Как привлечь покупателей в магазин торгового центра?

Владельцы небольшого бизнеса в сфере оказания услуг или продажи мелких товаров для дома и офиса часто встают перед дилеммой – оставить всё, как есть, или перебраться в торговый центр. Это решение не из простых, ведь работа в условиях жёсткой конкуренции не всегда приносит ожидаемые плоды. Торговый центр можно сравнить с гигантским рынком, где покупателям предлагается на выбор самый разнообразный ассортимент одежды, косметики, спортивных товаров, украшений, электроники и даже животных. Организовывать целые зоопарки в торговых центрах сегодня стало очень популярно и выгодно. Зоомагазины таким образом получают возможность продать животных любящим хозяевам, дети получают массу удовольствия, а питомцы – свой новый дом. Но что, если у нас не зоомагазин, а обычный бутик одежды, или парфюмерии, которых по всему торговому центру десятки, если не сотни. Выдержать конкуренцию в этом случае поможет правильная маркетинговая политика, одним из главных пунктов которой будет оформление витрины нашего магазина.

Проходя по этажам сверкающего торгового центра, можно заметить широкое разнообразие красок и их оттенков. Вся палитра радуги скрыта в дизайнерских решениях, которые словно заманивают потенциальных покупателей в свои блестящие объятия. Покупателями в торговых центрах движет чистая психология, а психологами здесь выступают сами владельцы торговых точек. У кого грамотнее получится донести до своих клиентов информацию о содержимом магазина, у того торговый день будет насыщенным и интересным, а ещё прибыльным, что и является главной составляющей успешного бизнеса в сфере торговли. Что же привлекает покупателей больше всего? Куда они зайдут в первую очередь, и как сконцентрировать внимание толпы на нашем магазине? Будем разбираться далее.

 

Оформляем витрину магазина цветами

Оформляем витрину магазина цветами

Если мы хотим привлечь внимание покупателя к витрине своего магазина, делать это нужно умело, чтобы не вызвать обратного эффекта. Лучше всего разместить на территории магазина и на самой витрине необычные предметы, которые не будут сильно выделяться из общего облика торгового центра, но привлекут внимание большого количества посетителей.

Есть мнение, что торговые центры созданы женщинами для женщин, и в этой шутке есть доля правды. Очень большая часть товаров здесь именно женская, да и аудитория здесь, по большей части, вовсе не мужская. Поэтому правильным решением будет украсить нашу витрину ростовыми цветами. Это особый вид искусственных цветов, которые по размерам в несколько раз превосходят оригинальные, живые растения. В реалиях торговли на территории торгового центра это решение будет очень правильным, а всё потому, что:

  1. Цветы привлекают женщин, а так, как основная аудитория торгового центра состоит из представителей женского пола, мы сможем организовать постоянный приток посетителей, среди которых будут и мужчины, пришедшие сюда со своими жёнами;
  2. Цветы не портят общий вид заведения, а лишь украшают его, поэтому администрация торгового центра благосклонно отнесётся к нашему дизайнерскому подходу;
  3. Цветами можно украсить практически любой магазин, в котором есть хотя бы несколько наименований женских товаров, и это будет смотреться гармонично со всем внутренним убранством магазина.

Хотите стать первым среди лидеров продаж в торговом центре? Тогда уделите особое внимание оформлению витрины своего магазина. Не забывайте, что на территории торгового заведения ваша торговая точка может сама себя рекламировать, главное найти для этого правильный подход и приложить чуточку творческого усилия, и тогда всё получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector