Востребованность интернет-магазинов обусловлена тем, что товары, купленные онлайн, обычно дешевле офлайн аналогов. Однако интернет торговля славится и другими приемами, способствующими привлечению покупателей. Один из самых заманчивых ее инструментов — это промо-коды. Узнать больше о скидочных паролях можно здесь http://worldcrisis.ru/crisis/2846208. Самое главное, что промо-комбинации выгодны как продавцам, так и покупателям. Для первых они работают как пиар и средство привлечения покупателей, а для вторых, как существенный способ экономии. Кстати, промокод может гарантировать скидку, бесплатную доставку, дополнительный подарок либо иной вариант.
Ощутимая польза промокодов
Некоторые онлайн-магазины присылают купоны с промокодами клиентам по электронной почте, также предложение получить скидку можно получить при регистрации на сайте магазина. Но покупатели, которые уже ощутили всю ценность и значимость промокодов, не ждут, когда им пришлют извещение, а отыскивают скидочные комбинации самостоятельно. Это можно сделать на специальном ресурсе, где собраны все актуальные промокоды и данные по ним обновляются каждый день.
Типы промокодов:
- В денежном либо процентном эквиваленте.
- Общие либо эксклюзивные.
- Одноразовые или многоразовые.
За промо-коды не нужно платить, их достаточно просто найти. Бывает, что промо-код выдают после покупки другого товара. Некоторые компании дарят своим клиентам промокоды, как благодарность за регистрацию либо согласие получать рассылку по электронной почте. Стоит помнить, что после того как выйдет срок действия скидочной комбинации, она утратит свою силу. По этому поводу не стоит особо переживать, ведь на смену устаревшим приходят новые промо-комбинации. Вряд ли интернет-магазины в ближайшее время откажутся от промо-кодов, ведь это эффективный инструмент по расширению клиентской базы, увеличению товарооборота. К тому же — это один из механизмов рекламы.
Промокод может распространяться только на конкретный товар либо на весь ассортимент магазина. Если покупателя не устраивает скидка на определенные позиции, то он может поискать более выгодные предложения в другом интернет-магазине. Благо список действующих промо-кодов всегда есть на соответствующем ресурсе.
Немаловажным моментом является то, что промокод нужно вводить до оплаты товара. Введя код в специальную форму, покупатель сразу видит сумму с учетом перерасчета.